Цель программы:
развитие навыков практического общения на английском языке в области международного туризма, использование английского языка в профессиональной и иных сферах общения.
Целевая аудитория: курс предназначен для сотрудников туристических агенств и туроператоров всех подразделений
курс предназначен для специалистов разных уровней, занятых в сфере туризма: турагентам, туроператорам, сотрудникам сферы обслуживания в гостиничном бизнесе, которым может быть потенциально полезно знание специализированного английского языка, а также развитие навыков делового общения на иностранном языкке.
Продолжительность программы: Занятия 2 раза в неделю, продолжительность одного занятия 90 минут (2 академ. Часа). Длительность курса 6 месяцев.
Уровень знания языка: не ниже pre-intermediate. В случае если уровень ниже, возможно совмещение с общим курсом. В ходе корпоративного обучения общий и спецкурс совмещаются.
-
Обучение проходит на профессиональной лингвистической платформе с виртуальными классами.
Интерактивные занятия и мультимедийные учебники нового поколения сделают ваше обучение великолепным!
Форма обучения: дистанционное (онлайн) обучение.
В стоимость входит: обучение, учебные материалы, свидетельство о прохождении курса, доступ к тренировочной платформе.
Формат обучения: индивидуальное обучение, или в мини-группе.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Как проходит Ваш первый урок
- ️Преподаватель проводит полноценный урок, определяет уровень знаний и согласовывает ваши цели на обучение.
- Первый урок проходит непосредственно с преподавателем на учебной платформе нашей школы.
- Стоимость и варианты обучения открыто и прозрачно указаны на сайте.
- Первый урок оплачивается. Оплата не позднее, чем за 24 часа до начала урока.
- В случае принятия решения о продолжении обучения дальнейшая оплата происходит за календарный месяц вперед.
- По вопросам корпоративного обучения сотрудников и персонала, оставьте заявку на нашем сайте. С Вами свяжется менеджер, уточнит детали и пришлет предложение под ваш запрос.
Тема 1. Индустрия туризма
Понятие туризма
Мотивация туристов
Возможные туристические направления
Тема 2. Персонал в сфере туризма
Туристические операторы: основные обязанности и функции
Туристические агентства: основные обязанности и функции
Тема 3. Транспорт во время путешествия
Организация перевозок пассажиров (трансфера)
Ознакомление гостей с местными транспортными каналами
Ситуативные кейс – стади: решение возникающих транспортных проблем
Тема 4. Проживание, расположение гостей
Прибытие гостей в пункт назначения
Места для проживания
Регистрация гостей
Тема 5. Сотрудничество с авиационными компаниями
Ситуативные кейс – стади: в аэропорту
Ведение переговоров с авиационными компаниями
Тема 6. Информация об услугах для туристов
Eating out: Кафе и рестораны для туристов
Достопримечательности и проводимые мероприятия
Развлечения в отеле
Тема 7. Маркетинг и продвижение
Средства продвижения услуг в сфере туризма
Стимулирование продаж
Тема 8. Организация специализированного тура
Составление тура по особому запросу
Организация круизного путешествия
Туризм в сельской местности
Бизнес – поездка: особенности организации
Тестирование. Подведение итогов