Английский язык для туристических фирм
English for International Tourism
 
ОНЛАЙН КУРС
 
 
 

Цель программы:

развитие навыков практического  общения на английском языке в области международного туризма,  использование английского языка в профессиональной и иных сферах общения.

Целевая аудитория: курс предназначен для сотрудников туристических агенств и туроператоров всех подразделений

курс предназначен для специалистов разных уровней, занятых в сфере туризма: турагентам, туроператорам, сотрудникам сферы обслуживания в гостиничном бизнесе, которым может быть потенциально полезно знание специализированного английского языка, а также развитие навыков делового общения на иностранном языкке.

Продолжительность программы: 50 академических часов. Занятия 2 раза в неделю, продолжительность одного занятия 90 минут (2 академ. Часа). Длительность курса 3 месяца.

 

Уровень знания языка: не ниже pre-intermediate. В случае если уровень ниже, возможно совмещение с общим курсом. В ходе корпоративного обучения общий и спецкурс совмещаются.

 

Форма обучения: дистанционное (онлайн) обучение

 

В стоимость входит: обучение,  учебные материалы, свидетельство о прохождении курса, доступ к тренировочной платформе.

 

Формат обучения:  в мини-группе до 5 человек

 

Стоимость курса 28 500 рублей в мини-группе от 3 до 5 человек (онлайн обучение)

Если Вы предпочитаете индивидуальное обучение в своем темпе, то стоимость онлайн урока длительностью 60 мин. 1600 руб.

 

Выезд преподавателя к Вам в офис, если он располагается в Москве (корпоративное обучение) 3000 руб. продолжительность урока 2 академ часа  (90 минут) в группе от 1 до 10 человек

 

В случае корпоративного обучения с выездом преподавателей в Ваш офис для рассчета стоимости оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами MLA

 

Каждому студенту, изучающему английский язык предоставляется бесплатный доступ к дополнительному сервису онлайн-обучения mlacademy.online.

Запись по телефону 8 (495) 920-77-44 или оставьте заявку на сайте

  

 

 

 

 

Тема 1. Индустрия туризма

Понятие туризма

Мотивация туристов

Возможные туристические направления

 

Тема 2. Персонал в сфере туризма

Туристические операторы: основные обязанности и функции

Туристические агентства: основные обязанности и функции

 

Тема 3. Транспорт во время путешествия

Организация перевозок пассажиров (трансфера)

Ознакомление гостей с местными транспортными каналами

Ситуативные кейс – стади: решение возникающих транспортных проблем

 

Тема 4. Проживание, расположение гостей

Прибытие гостей в пункт назначения

Места для проживания

Регистрация гостей

 

Тема 5. Сотрудничество с авиационными компаниями

Ситуативные кейс – стади: в аэропорту

Ведение переговоров с авиационными компаниями

 

Тема 6. Информация об услугах для туристов

Eating out: Кафе и рестораны для туристов

Достопримечательности и проводимые мероприятия

Развлечения в отеле

 

Тема 7. Маркетинг и продвижение

Средства продвижения услуг в сфере туризма

Стимулирование продаж

 

Тема 8. Организация специализированного тура

Составление тура по особому запросу

Организация круизного путешествия

Туризм в сельской местности

Бизнес – поездка: особенности организации

 

 Тестирование. Подведение итогов

 

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним ☎️
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности