Английский язык для работников сферы ресторанного бизнеса
ОНЛАЙН КУРС

Цель программы: улучшение навыков практического общения на английском языке сотрудников ресторанов и баров, повышение эффективности выполнения ими профессиональных обязанностей при обслуживании англоговорящих гостей; создание осведомленности о национально-культурных особенностях гостей из различных стран, а также вариантах поведения как в рутинных, так и в нестандартных ситуациях, возникающих в ходе работы.
Целевая аудитория: курс предназначен для управляющих и административного персонала, обслуживающего гостей персонала (барменов, официантов, сомелье, хостес, менеджеров зала), а также специалистов кухни (шеф-повара, поваров, кондитеров, с итд).
Продолжительность программы: 50 академических часов. Занятия 2 раза в неделю, продолжительность одного занятия 90 минут (2 академ. Часа). Длительность курса 3 месяца.
Уровень знания языка: не ниже pre-intermediate. В случае если уровень ниже, возможно совмещение с общим курсом. В ходе корпоративного обучения общий и спецкурс совмещаются.
По окончанию обучения слушатели проходят тестирование, собеседование и получают сертификат о прохождении курса.
Форма обучения: дистанционное (онлайн) обучение.
Обучение проходит на профессиональной лингвистической платформе с виртуальными классами.
Интерактивные занятия и мультимедийные учебники нового поколения сделают ваше обучение великолепным!
В стоимость входит: обучение, учебные материалы, свидетельство о прохождении курса.
Формат обучения: в мини-группе до 5 человек
Стоимость курса 45 000 рублей (онлайн обучение) в мини-группе до 5 человек
Если Вы предпочитаете индивидуальное обучение в своем темпе, то стоимость онлайн урока длительностью 60 мин. 1600 руб.
Выезд преподавателя к Вам в офис, если он располагается в Москве (корпоративное обучение) 3500 руб. продолжительность урока 2 академ часа (90 минут) в группе от 1 до 10 человек
Запись по телефону 8 (495) 920-77-44 или оставьте заявку на сайте
Урок 1.
Речевой этикет. Этика поведения.
Встреча гостей
Формы обращения, приветствия, встречи, прощания, приглашения, слова благодарности, проводы гостей, извинения
Урок 2.
Структура персонала в ресторане.
Схема ресторана и его зоны
Должностные обязанности персонала
Предоставление информации о ресторане (зависит от специфики деятельности конкретного ресторана) – урок разрабатывается нашими специалистами с учетом предоставленной информации и пожеланий
Урок 3.
Бронирование заказов и столов по телефону
- Прием и размещение гостей
- Принятие заказа на напитки
- Принятие основного заказа
- Размещение заказа на кухне
Урок 4.
Ресторанный этикет
Сервировка стола (правила сервировки, разновидности посуды и столовых приборов, а также другие принадлежности, используемые в ресторанах)
Размещение приборов на столе, смена и уборка посуды и приборов, пополнение бокалов
Смена блюд, уборка стола
Урок 5. Кухня
- Кухни различных народов
- Виды блюд
- Методы приготовления
- Мясо и птица
- Рыба и морепродукты
- Вегетарианские блюда
- Десерты
- Безалкогольные напитки (горячие и холодные)
- Алкогольные напитки
Урок 6.
Вино
Разновидности вина
Подача вина к столу согласно этикету
Урок 7.
Меню
Для корпоративных клиентов работаем с конкретным меню по мере обновления.
- Первые блюда, закуски
- Главное меню
- Десерт, чай, кофе
Урок 8. Выставление и оплата счета
Урок 9. Бар, работа в баре, барное меню
Урок 10. Урегулирование и решение конфликтных ситуаций
Жалобы, работа с просьбами гостей
Урок 11. Культура и традиции различных стран
Урок 12. Организация специальных мероприятий в ресторане
Специальные праздники, открытия дополнительных залов
Урок 13. Тестирование. Подведение итогов