Английский язык для рекламы и маркетинга
English for Marketing, Advertising and Public Relations

Цель программы: усовершенствование навыков профессионального общения на английском языке специалистов сферы рекламы, маркетинга и PR, использование необходимой лексики и приобретения навыков профессиональной разговорной речи, деловой переписки , подготовки презентаций и возможность эффективного использования специализированной справочной информации в работе. А также эффективное использование специализированной терминологии в области брендинга, маркетинговых исследований, рекламы, прямого маркетинга, организации мероприятий и связей с общественностью.
Целевая аудитория: курс предназначен для специалистов в области рекламы , маркетинга, связей с общественностью (Public Relations)
Курс разработан для специалистов, задействованных в индустрии рекламы, маркетинга и PR – маркетологов, менеджеров по рекламе, PR – менеджеров, специалистов по связям с общественностью, а также для всех, кто интересуется международным маркетингом и рекламным бизнесом.
Продолжительность программы: Занятия 2 раза в неделю, продолжительность одного занятия 90 минут (2 академ. Часа). Длительность курса 6 месяцев.
Уровень знания языка: не ниже pre-intermediate. В случае если уровень ниже, возможно совмещение с общим курсом. В ходе корпоративного обучения общий и спецкурс совмещаются.
Форма обучения: онлайн (дистанционно)
Обучение проходит на профессиональной лингвистической платформе с виртуальными классами.
-
Интерактивные занятия и мультимедийные учебники нового поколения сделают ваше обучение великолепным!
- 12 500 рублей в месяц в мини-группе от 3 до 5 человек.
- Если Вы предпочитаете индивидуальное обучение в своем темпе, то стоимость онлайн урока длительностью 60 мин. 1600 руб.Оплата помесячная исходя из фактического количества уроков в месяце, согласованных и утвержденных в расписании.
- По вопросам корпоративного обучения сотрудников и персонала, оставьте заявку на нашем сайте. С Вами свяжется менеджер, уточнит детали и пришлет предложение под ваш запрос.
Тема 1. Введение в маркетинг
Основная терминология дисциплины «Маркетинг»
Основные функции и обязанности сотрудников сферы маркетинга и рекламы
Тема 2. Маркетинговые исследования
Особенности проведения маркетинговых исследований
Сбор и анализ информации: виды и методы
Презентация результатов исследования
Тема 3. Разработка маркетинговой стратегии
Составление маркетингового плана
Концепция 4Р
Разработка ценовой стратегии маркетинга
Подготовка презентации
Тема 4. Маркетинговые инструменты
Товарная политика
Каналы сбыта
Ценовая политика
Реклама
Сервисное обслуживание
Тема 5. Рекламное сообщение, рекламная деятельность, рекламный рынок
Реклама как информация. Рекламное сообщение
Принципы создания и формы рекламной продукции
Формула AIDA
Тема 6. Инструменты продвижения
Каналы продвижения
Брендинг, подготовка логотипов
Проведение рекламной кампании
Написание пресс-релизов
Тема 7. PR: особенности работы
Event – маркетинг: организация и проведение мероприятий
Менеджмент проектов: поиск подрядчиков, составление ТЗ и контроль за исполнением
Связи с общественностью: основные аспекты
Тестирование. Подведение итогов