Английский язык для гостиниц и отелей
ОНЛАЙН КУРС
English for the Hotel Industry
Цель программы: усовершенствование навыков практического общения на английском языке персонала всех служб и подразделений гостиничного бизнеса, повышение эффективности выполнения ими профессиональных обязанностей при обслуживании иностранных гостей; овладение навыками использования специализированной лексики, ведения переговоров и деловой корреспонденции.
Целевая аудитория: курс предназначен для всех подразделений персонала гостиниц и отелей: управляющих и административного персонала, служб приема, размещения и обслуживания, хозяйственных подразделений, служб общественного питания, обслуживающих гостей в ресторанах, кафе или барах гостиницы.
Курс разработан для специалистов разных уровней, занятых в сфере гостиничного и отельного бизнеса: управляющего персонала (директоров гостиниц), администраторов, менеджеров по бронированию и работе с клиентами, горничных, официантов, барменов, швейцаров, которым может быть потенциально полезно знание специализированного английского языка, а также развитие навыков делового общения на иностранном языке.
Продолжительность программы: Занятия 2 раза в неделю, продолжительность одного занятия 90 минут (2 академ. Часа). Длительность курса 6 месяцев.
Уровень знания языка: не ниже pre-intermediate. В случае если уровень ниже, возможно совмещение с общим курсом. В ходе корпоративного обучения общий и спецкурс совмещаются.
Форма обучения: дистанционное (онлайн) обучение.
-
Обучение проходит на профессиональной лингвистической платформе с виртуальными классами.
Интерактивные занятия и мультимедийные учебники нового поколения сделают ваше обучение великолепным!
В стоимость входит: обучение, учебные материалы, свидетельство о прохождении курса.
Формат обучения: индивидуальное обучение, или в мини-группе.
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
Как проходит Ваш первый урок
- ️Преподаватель проводит полноценный урок, определяет уровень знаний и согласовывает ваши цели на обучение.
- Первый урок проходит непосредственно с преподавателем на учебной платформе нашей школы.
- Стоимость и варианты обучения открыто и прозрачно указаны на сайте.
- Первый урок оплачивается. Оплата не позднее, чем за 24 часа до начала урока.
- В случае принятия решения о продолжении обучения дальнейшая оплата происходит за календарный месяц вперед.
- По вопросам корпоративного обучения сотрудников и персонала, оставьте заявку на нашем сайте. С Вами свяжется менеджер, уточнит детали и пришлет предложение под ваш запрос.
Тема 1. Организация гостиничного дела
1.1 Самопрезентация сотрудников отеля
1.2 Должностные обязанности сотрудников отеля
Тема 2. Регистрация в отеле
2.1 Процесс бронирования гостиничного номера
2.2 Функции административного персонала при регистрации гостей
2.3 Ситуативные диалоги, кейс - стади
Тема 3. Классификация гостиничных номеров
3.1 Виды гостиничных номеров
3.2 Инфраструктура гостиничных номеров, предоставляемые услуги
3.3 Ситуативные диалоги, кейс - стади
Тема 4. Комплексное обслуживание гостиничных номеров
4.1 Уборка номера, ванной комнаты
4.2 Замена необходимых принадлежностей
Тема 5. Услуги, предоставляемые в отеле
5.1 Помощь при переноске багажа
5.2 Предоставление справочной информации об услугах отеля, мероприятиях, достопримечательностях, тонкостях туризма
Тема 6. Возможные проблемы в гостинице и пути их решения
6.1 Перечень возможных проблем
6.2 Пути решения возникающих у гостей проблем во время их пребывания в отеле
6.3 Ситуативные диалоги, кейс - стади
Тема 7. Обслуживание в баре и ресторане
7.1 Приветствие гостей
7.2 Заказ блюд и напитков
7.3 Обслуживание клиентов
7.4 Вопросы оплаты услуг бара и ресторана
Тема 8. Выезд из отеля
8.1 Процедура оформления выезда гостя
8.2 Процедура расчета стоимости услуг
8.3 Ситуативные диалоги, кейс - стади
Тестирование. Подведение итогов