Английский язык для гостиниц и отелей

ОНЛАЙН КУРС

English for the Hotel Industry

 

 

 

Цель программы: усовершенствование навыков практического общения на английском языке персонала всех служб и подразделений гостиничного бизнеса, повышение эффективности выполнения ими профессиональных обязанностей при обслуживании иностранных гостей; овладение навыками использования специализированной лексики, ведения переговоров и деловой корреспонденции.

 

Целевая аудитория: курс предназначен для всех подразделений персонала гостиниц и отелей: управляющих и административного персонала, служб приема, размещения и обслуживания, хозяйственных подразделений, служб общественного питания, обслуживающих гостей в ресторанах, кафе или барах гостиницы.

Курс разработан для специалистов разных уровней, занятых в сфере гостиничного и отельного бизнеса: управляющего персонала (директоров гостиниц), администраторов, менеджеров по бронированию и работе с клиентами, горничных, официантов, барменов, швейцаров,  которым может быть потенциально полезно знание специализированного английского языка, а также развитие навыков делового общения на иностранном языке.

 

Продолжительность программы: Занятия 2 раза в неделю, продолжительность одного занятия 90 минут (2 академ. Часа). Длительность курса 6 месяцев.

 

Уровень знания языка: не ниже pre-intermediate. В случае если уровень ниже, возможно совмещение с общим курсом. В ходе корпоративного обучения общий и спецкурс совмещаются.

 

Форма обучения: дистанционное (онлайн) обучение. 

  • Обучение проходит на профессиональной лингвистической платформе с виртуальными классами.
    Интерактивные занятия и мультимедийные учебники нового поколения  сделают ваше обучение великолепным!

 

В стоимость входит: обучение,  учебные материалы, свидетельство о прохождении курса.

 

Формат обучения:  индивидуальное обучение, или в мини-группе.

 

СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ     

индивидуальный урок онлайн
продолжительностью 60 минут
1600 руб
Занятия в мини-группе (2-3 человека) онлайн
продолжительность урока 90 минут
950 руб
(8 уроков - 7600 руб в месяц)

Как проходит Ваш первый урок

  • ️Преподаватель проводит полноценный урок, определяет уровень знаний и согласовывает ваши цели на обучение.
  • Первый урок проходит непосредственно с Вашим преподавателем на учебной платформе нашей школы.
  •  Стоимость и варианты обучения открыто и прозрачно указаны на сайте.
  • Первый урок оплачивается. Оплата не позднее, чем за 24 часа до начала урока.
  • В случае принятия решения о продолжении обучения дальнейшая оплата происходит за календарный месяц вперед.

  •  По вопросам корпоративного обучения сотрудников и персонала, оставьте заявку на нашем сайте. С Вами свяжется менеджер, уточнит детали и пришлет предложение под ваш запрос. 

 

 

Тема 1. Организация гостиничного дела

1.1 Самопрезентация сотрудников отеля

1.2 Должностные обязанности сотрудников отеля

           

Тема 2. Регистрация в отеле

2.1 Процесс бронирования гостиничного номера

2.2 Функции административного персонала при регистрации гостей

2.3 Ситуативные диалоги, кейс - стади

 

Тема 3. Классификация гостиничных номеров

3.1 Виды гостиничных номеров

3.2 Инфраструктура гостиничных номеров, предоставляемые услуги

3.3 Ситуативные диалоги, кейс - стади

 

Тема 4. Комплексное обслуживание гостиничных номеров

4.1 Уборка номера, ванной комнаты

4.2 Замена необходимых принадлежностей

 

Тема 5. Услуги, предоставляемые в отеле

5.1 Помощь при переноске багажа

5.2 Предоставление справочной информации об услугах отеля, мероприятиях, достопримечательностях, тонкостях туризма

Тема 6. Возможные проблемы в гостинице и пути их решения

6.1 Перечень возможных проблем

6.2 Пути решения возникающих у гостей проблем во время их пребывания в отеле

6.3 Ситуативные диалоги, кейс - стади

 

Тема 7. Обслуживание в баре и ресторане

7.1 Приветствие гостей

7.2 Заказ блюд и напитков

7.3 Обслуживание клиентов

7.4 Вопросы оплаты услуг бара и ресторана

 

Тема 8. Выезд из отеля

8.1 Процедура оформления выезда гостя

8.2 Процедура расчета стоимости услуг

8.3 Ситуативные диалоги, кейс - стади

 

Тестирование. Подведение итогов

 

 

 

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним ☎️
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности