Английский язык для специалистов ресторанного бизнеса

Английский язык для работников  сферы ресторанного бизнеса



Цель программы: улучшение навыков практического общения на английском языке сотрудников ресторанов и баров, повышение эффективности выполнения ими профессиональных обязанностей при обслуживании англоговорящих гостей; создание осведомленности о национально-культурных особенностях гостей из различных стран, а также вариантах поведения как в рутинных, так и в нестандартных ситуациях, возникающих в ходе работы.

 

Целевая аудитория: курс предназначен для управляющих и административного персонала, обслуживающего гостей персонала (барменов, официантов, сомелье, хостес, менеджеров зала), а также специалистов кухни (шеф-повара, поваров, кондитеров, с итд).

 

Продолжительность программы: 50 академических часов. Занятия 2 раза в неделю, продолжительность одного занятия 90 минут (2 академ. Часа). Длительность курса 3 месяца.

 

Уровень знания языка: не ниже pre-intermediate. В случае если уровень ниже, возможно совмещение с общим курсом. В ходе корпоративного обучения общий и спецкурс совмещаются.

 

По окончанию обучения слушатели проходят тестирование, собеседование и получают сертификат о прохождении курса.

 

Форма обучения: утренняя, дневная, вечерняя.

 

В стоимость входит: обучение,  учебные материалы, свидетельство о прохождении курса.

 

Формат обучения:  в мини-группе до 5 человек

 

Стоимость курса 28 500 рублей

 

Место проведения:

  • Центр иностранных языков Moscow Language Academy (MLA), Малый Черкасский переулок, дом 2, 2 этаж (в шаговой доступности от метро Лубянка и Площадь революции)
  • ул. Щербаковская, дом 3, 6 этаж, 614 аудитория (метро Семеновская)
  • корпоративное обучение с выездом преподавателей в Ваш офис

 

 

Запись по телефону 8 (495) 920-77-44 или оставьте заявку на сайте

 

Урок 1.
Речевой этикет. Этика поведения.
Встреча гостей

Формы обращения, приветствия, встречи, прощания, приглашения, слова благодарности, проводы гостей, извинения

 

Урок 2.
Структура персонала в ресторане.
Схема ресторана и его зоны

Должностные обязанности персонала

Предоставление информации о ресторане (зависит от специфики деятельности конкретного ресторана) – урок разрабатывается нашими специалистами с учетом предоставленной информации и пожеланий

 

Урок 3.

Бронирование заказов и столов по телефону

  • Прием и размещение гостей
  • Принятие заказа на напитки
  • Принятие основного заказа
  • Размещение заказа на кухне

 

Урок 4.
Ресторанный этикет

Сервировка стола (правила сервировки, разновидности посуды и столовых приборов, а также другие принадлежности, используемые в ресторанах)

Размещение приборов на столе, смена и уборка посуды и приборов, пополнение бокалов

Смена блюд, уборка стола

Урок 5.  Кухня

  • Кухни различных народов
  • Виды блюд
  • Методы приготовления
  • Мясо и птица
  • Рыба и морепродукты
  • Вегетарианские блюда
  • Десерты
  • Безалкогольные напитки (горячие и холодные)
  • Алкогольные напитки

Урок 6.
Вино

Разновидности вина

Подача вина к столу согласно этикету

 

Урок 7.
Меню

Для корпоративных клиентов работаем с конкретным меню по мере обновления.

  • Первые блюда, закуски
  • Главное меню
  • Десерт, чай, кофе

Урок 8. Выставление и оплата счета

Урок 9. Бар, работа в баре, барное меню

Урок 10. Урегулирование и решение конфликтных ситуаций

Жалобы, работа с просьбами гостей

Урок 11. Культура и традиции различных стран

Урок 12. Организация специальных мероприятий в ресторане

Специальные праздники, открытия дополнительных залов

Урок 13. Тестирование. Подведение итогов

 

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним ☎️
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности