Английский язык для рекламы, маркетинга и PR

Английский язык для рекламы и маркетинга

English for Marketing, Advertising and Public Relations

 

 

Цель программы:   усовершенствование навыков профессионального общения на английском языке специалистов  сферы рекламы, маркетинга и PR, использование необходимой лексики и приобретения навыков профессиональной разговорной речи, деловой переписки , подготовки презентаций и  возможность эффективного использования специализированной справочной информации в работе. А также эффективное использование специализированной терминологии в области брендинга, маркетинговых исследований, рекламы, прямого маркетинга, организации мероприятий и связей с общественностью.

 

Целевая аудитория: курс предназначен для специалистов в области рекламы , маркетинга, связей с общественностью (Public Relations)

Курс разработан для специалистов, задействованных в индустрии рекламы, маркетинга и PR – маркетологов, менеджеров по рекламе, PR – менеджеров, специалистов по связям с общественностью, а также для всех, кто интересуется международным маркетингом и рекламным бизнесом.

 

Продолжительность программы: 50 академических часов. Занятия 2 раза в неделю, продолжительность одного занятия 90 минут (2 академ. Часа). Длительность курса 3 месяца. 

 

Уровень знания языка: не ниже pre-intermediate. В случае если уровень ниже, возможно совмещение с общим курсом. В ходе корпоративного обучения общий и спецкурс совмещаются.

 

Форма обучения: утренняя, дневная, вечерняя.

 

Стоимость курса 28 500 рублей

 

В случае корпоративного обучения с выездом преподавателей в Ваш офис для рассчета стоимости оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджерами MLA

  

Каждому студенту, изучающему английский язык предоставляется бесплатный доступ к дополнительному сервису онлайн-обучения mlacademy.online.

Запись по телефону 8 (495) 920-77-44 или оставьте заявку на сайте

 

Тема 1. Введение в маркетинг

Основная терминология дисциплины «Маркетинг»

Основные функции и обязанности сотрудников сферы маркетинга и рекламы

 

Тема 2. Маркетинговые исследования

Особенности проведения маркетинговых исследований

Сбор и анализ информации: виды и методы

Презентация результатов исследования

 

Тема 3. Разработка маркетинговой стратегии

Составление маркетингового плана

Концепция 4Р

Разработка ценовой стратегии маркетинга

Подготовка презентации

 

Тема 4. Маркетинговые инструменты

Товарная политика

Каналы сбыта

Ценовая политика

Реклама

Сервисное обслуживание

 

Тема 5. Рекламное сообщение, рекламная деятельность, рекламный рынок

Реклама как информация. Рекламное сообщение

Принципы создания и формы рекламной продукции

Формула AIDA

 

Тема 6. Инструменты продвижения

Каналы продвижения

Брендинг, подготовка логотипов

Проведение рекламной кампании

Написание пресс-релизов

 

Тема 7. PR: особенности работы

Event – маркетинг: организация и проведение мероприятий

Менеджмент проектов: поиск подрядчиков, составление ТЗ и контроль за исполнением

Связи с общественностью: основные аспекты

 

Тестирование. Подведение итогов

 

MLA, проезд от метро Семеновская.

 

Семеновская

  • прямо 63 м
  • налево 360 м, улица Измайловский Вал
  • налево 130 м, Измайловское шоссе
  • направо 510 м, проспект Будённого
  • направо 160 м
  • направо 87 м
  • направо 110 м

проспект Будённого, 14

MLA, проезд от метро Электрозаводская.

 

 Электрозаводская

  • прямо 860 м, Большая Семёновская улица
  • прямо 130 м, Измайловское шоссе
  • направо 510 м, проспект Будённого
  • направо 160 м
  • направо 87 м
  • направо 110 м

проспект Будённого, 14

 

г.Москва, проспект Буденного, 14, 2 этаж, каб.212


Здесь проходят только занятия.  Если Вы хотите познакомиться с нами, пройти тестирование, заключить договор, мы ждем Вас в нашем центральном офисе MLA, Лубянка (5 мин пешком м. Площадь Революции).

Оставьте заявку и мы Вам перезвоним ☎️
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности